02:02

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
- Почему Вы решили дать концерт в Минске?
Мэрилин Мэнсон:
- Знаете, я всегда хотел сыграть концерт в Аду.(с)
:hlop::lol:

седня Сашка вытащил меня в поездку на Мирский замок)) было круто! Слушали Лакримосу, Пинк, Меладзе, Руки Вверх по дороге)) В замке мне очь понравились крутые лестницы))
На днях ездили на мою любимую дачу с дедом) собирали яблоки, боярышник и виноград) такое единение с природой...)) вином из того самого винограда дед пообещал угостить)))
а вчера в магазе купил себе "желе из сметаны с какао"!! обожаю эту вкусняшку! Ее не было в продаже как минимум 5 лет...






а еще со мной поделились секасным исполнителем)) такой живой и пластичный-мне нра очь)
читать дальше

@темы: картинки, видео, жизненное, важное, красота

Комментарии
07.10.2012 в 16:24

Homo sum et nihil humani a me alienum puto
какой замок обаледнный.....и ты в шляпе просто класс))
07.10.2012 в 18:29

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Да, замок классный! Фотография очень красивая вышла!
И я согласен с tado1, ты классно в шляпе получился!
И яблочки какие у вас наливные, ммМ... аппетитные!
08.10.2012 в 00:33

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
tado1, пасиб) песню Rain я себе в тел закачал, терь слушаю-супер))

Лиотто Пиллигрим, а виноград ваще прелесть какой вкусный)) я себя тормозил не есть его только по той причине, что хочу вина))

еще пара фот из 2-х залов) фот много, можт еще чего залью птом)

08.10.2012 в 20:55

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Leovar, оО! Там свадьбу играли?
12.10.2012 в 15:00

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Лиотто Пиллигрим, ага) кто-то там сочетался))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии