Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
а теперь о чем-то более приятном. Чтоб не слышать в очередной раз изречения о том, что у меня нет таланта и способностей и что ничего у меня не получится с сольной карьерой и вообще я ничего не умею, я хожу каждый вечер петь в подвал. И, скажу я вам, я вижу/слышу прогресс! Я понял, как я должен извлекать звук, и мне даже иногда нравится как я звучу. Я знаю, что меня ждет, я вижу только этот путь и никакой другой! Мне больше ничего не интересно. И я не сверну никуда.

Крис де Бург (Chris de Burgh) (родился 15 октября 1948 года) — ирландский музыкант и композитор.

Крис, полное имя Кристофер Джон Дэвисон , родился в Буэнос-Айресе, Аргентина в семье британского дипломата и ирландской секретарши. Карьера его отца мотала семью по многим местам по всему миру, такие как Мальта, Нигерия и Заир. В 12-летнем возрасте семья вернулась домой, в местечко Томхаггард в графстве Уэксфорд, Ирландия, где его отец купил замок Барги XII века и переделал его в гостиницу. Окончив Тринити Колледж в Дублине, Крис решил стать исполнителем песен и взял девичью фамилию матери.

В 1975 году он начинает выступать как солист (т.е в 27 лет!), проведя какое-то время в группе Horsliрs. Тогда на него и обратила внимание фирма A&M, которая помогла Крису издать материал на дебютном диске. В 1984 году материал этого альбома был переиздан на фирме Hallmark.

В 1977 году Крис открывает концерты группы Suрertramр. Одним из результатов контакта с этой знаменитой командой стал альбом Eastern Wind. Поклонники Suрertramр могли бы узнать на этом альбоме Джона Хэлливелла в безупречных саксофонных соло. На концерты Suрertramр 1983 года де Бург был ангажирован уже не для "разгона", а как гость. "Пришел послушать Suрertramр, а домой вернулся поклонником Криса де Бурга" - это впечатление одного из поклонников Suрertramр, посетившего эти концерты в Мюнхене в июле 1983 года.
читать дальше



@темы: видео, я, музыка, важное