00:50

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
сегодня из ничего мы тремя-семью человеками заработали 5у.е за 2 часа) у нас в Минске эт билет в кино с остатком или бутылка водки самой дешевой 0,7 итп.
ну эт на новой работе у нас тренинги проводятся на раскрепощение и выход из своей зоны комфорта. И сегодня одно из заданий было: не имея с собой ни денег, ни телефона, заработать денег. Но при этом не попрошайничать, не воровать. Мы около получаса ходили тупили. Рядом гипермаркет. Пошли к нему, думали петь, открывать двери-ниче не прокатывало, продавать чай из офиса передумали. Продали талончик на проезд. А потом я и еще девушка с парнем-подходили к людям, выходящим из своих машин на парковке и предлагали помочь с покупками-поносить корзину, донести покупки до машины, погрузить в машину итп. Многие шугались, но многие были довольно открытыми и соглашались. Некоторые просто давали денег, но не хотели нашей помощи. С одной дамой мы вообще со списком покупок по магазину прошлись!) Мы предлагали свои услуги за смволическую плату в пару сотен рублей, но в итоге те, кто принял нашу помощь, были щедры с нами и на деньги. Короче, мы побороли свою гордость, самомнение, стеснение, прошли тест на стрессоустойчивость тем, что не принимали на свой счет грубый отказ или просто отмашку. Короче было весело, приятно и полезно всё это!)) И кстати, наша команда, одна из трех команд, на которые тренинг-менеджеры поделили наш коллектив, заняла первое место по заработанной сумме! И без скромности скажу, что половина из этих денег заработана лично мной. И наша команда опередила вторую ровно в 2 раза) В смысле, я заработал столько же денег, сколько заработала вторая команда вся вместе взятая из 8-ми человек)
Так что я горд за себя. А завтра мы докинем чуток и купим на обед себе торт к чаю на эти деньги))) ахах:)

@темы: я, интересно, жизненное

Комментарии
12.11.2012 в 00:09

Хотя бы раз в бесконечной вселенной все сложится именно так.
Я что-то пропустила? Где работаешь сейчас? Хорошие у вас тренинги))) Немного необычно для тренингов в организациях. Хотя смотря,что это за организация.
В смысле, я заработал столько же денег, сколько заработала вторая команда вся вместе взятая из 8-ми человек) Молодец! Действительно отлично справился и не зажался.:vo:
12.11.2012 в 11:42

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
я пошел специалиста по продажам в Связной) надеюсь, получится))
12.11.2012 в 11:46

Хотя бы раз в бесконечной вселенной все сложится именно так.
Leovar, Это в Связном так развлекаются? Круто!!! Пойду ка и я туда, тренинги устраивать.
14.11.2012 в 03:21

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
скоро кину пару фоток с тренингов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии