• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: интересно (список заголовков)
14:15 

Бывший неонацист стал женщиной

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
13:55 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
50 влиятельных геев и лесбиянок США
www.out.com/power50/?slideshow_title=Fifth-Annu...

@темы: важное, интересно, мир

20:06 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Американский баскетболист заплатит штраф 100 тысяч долларов за гомофобное слово
www.gayrussia.eu/world/1131/

@темы: важное, интересно, мир, отношения, ссылки

01:31 

Последнее слово "ГЕИ НАС ПОБЕДИЛИ"

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
ведущий сука*)
а парню фигасе 26 лет....


@темы: важное, видео, интересно, мир, отношения

19:52 

класс!*)

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
11:51 

так и не понял, кто я... Оба описания подходят...

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Результат: 2411-2412 Оранж-красный. Самооценка №4. Подсознание №2. Подробнее: Оранж-красный. Самооценка №4. Подсознание №2. Тест из серии Психологические тесты-лабиринты По собственной оценке Вы причислили себя к 4-й форме мышления, а ваше подсознание причислило Вас ко 2-й форме. Расхождение в 2 ступени. Вы оцениваете себя намного позитивнее, но ошибаетесь в этой оценке. Редко кто оценивает себя реально. Но приложив усилия, Вы сможете без труда преодолеть эти две ступени. Желаем Вам успехов в этом деле . И позвольте Вам дать маленький совет: чуть-чуть меньше критикуйте других . _____________________
По собственной оценке самого себя Вы тип №4 *Облегчающий*. Обыденность становится тускловатой, и хочется большего. Но Вы знаете, как это исправить. Вы смирились со своей малой значимостью в этом мире и допускаете, что мечты останутся мечтами. Вы продолжаете мечтать дальше и жить, не меняя целый мир. Вы живёте в своё удовольствие. Вы путешествуете , слушаете музыку , радуетесь солнцу и радуге . Вы просто дышите полной грудью и
объединяете вокруг себя тех, кто имеет те же приоритеты. Вы веселитесь и стараетесь меньше грустить. Говорят, что Вы не борец. Это так. Вы - жизнелюб, который чувствует себя в этом мире комфортно.

Как тип *Облегчающий*, Вы готовы помогать всем, Вы добры ко многим, даже к тем, кто Вас обижает. Вы информацию осмысливаете больше логически, чем эмоционально. Вы знаете, что в каждом человеке есть что-то хорошее, что откроется позже. Вы можете рационально и эффективно работать и весело отдыхать. Ваш девиз "Делу - время, потехе - час". Вы веселы и оптимистичны, поэтому Вы не ищите себе трудностей
на свою голову. Вы жизнерадостны, умны и дружелюбны . У Вас хорошие друзья, которым Вы доверяете. И друзья Вас тоже ценят за оптимизм и надежность . Если Вам грубят, то Вы умеете отвечать
без излишней агрессии, ведь опускаться до ругани Вам не только не свойственно, но и противно. Вы бываете наивны, но это лишь видимость. Это помогает Вам избежать скатывания в мир жестокости. Вы умеете найти для каждого нужные слова , но попусту болтать Вы не любите . Не в словах дело, дело в делах. А делать Вы любите всё быстро и качественно. В мелочах, которые тормозят получение результата , надолго не застреваете. Вы точно знаете, что мелочи можно на время отбросить, решение найдётся позже. ______________________________________________________

Подсознательно (по ассоциациям) Вы тип №2 *Обобщающий*. Тип *Обобщающий* характеризуется тем, что мозг этого типа склонен делать глобальные обобщения. Этот тип видит вокруг себя то, что не видят другие благодаря своим обобщающим интерпретациям. Чем удивительнее и неожиданнее обобщение, тем оно больше привлекает к этому типу внимание других людей . Этот тип имеет Обнажающий способ общения. Он делает комментарии, которые вскрывают суть
чужого действия или фразы. Иногда это настолько удивляет окружающих , что они считают
этого человека очень умным, не замечая, что Обнажая чужую суть , он добавляет в неё своё зерно. Оглушая своими колкостями другого , этот тип Обличает собеседника, Очерняет его фразы и мысли. Но если противник начинает аргументировать свою позицию, то в ней находятся другие прорехи . Позиция собеседника тут же критически Оценивается, Обесценивается и Опровергается. У людей, которые имеют схожий тип психики это находит поддержку и восхищение. Такой тип окружает себя такими же друзьями , как и он, которые любят Отвергать чужие идеи. В этом они видят свою силу, ведь их аргументы неожиданны и необычны .

beon.ru/tests/448-841.html

@темы: интересно, ссылки, я

21:13 

пиздец... 11 - число смерти.

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
11 апреля 2011- взрыв в Минске.
11 марта 2011- цунами в Японии
11 сентября 2001- падение Двух Блезнецов
11 марта 2004- взрывы в Мадриде
11 июня 1996 года — взрыв самодельного взрывного устройства на перегоне между станциями «Тульская» и «Нагатинская» московского метро.
итп...

читать дальше

@темы: жизненное, интересно, мир, ужас

19:03 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
10.04.2011 в 02:44
Пишет Bee4:
Муш & муш
Marcello и Enrico de Giuli, эскортщики. Семья. Интересное вью и фото тоже)
Фотограф Rick Day для апрельского DNA magazine.


Статья.

Русский перевод
Сайт парней

URL записи

@темы: мужчины, интересно

23:24 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
вчера по нтв показывали интересную передачу "странный пол".
вот, кому интересно, теперь её можно посмотреть онлайн на ютубе и в контакте*)
меня прикололо, что ведущий часто надевал разные радужные свитерочки*)
а ещё оказывается, что мужчины-это слабый пол*)
да и вообще много интересных фактов*)
меня ещё заинтересовал один человек, который дважды менял пол. Сначала с мужчины на женщину, а потом снова стал мужчиной. И я бы не сказал, что он ужасен*) вполне нормальный дядечка*) адекватный*)
вся передача разбита на 4 видео, вроде*)

Казалось бы, научные детективы Павла Лобкова все разложили по молекулам. И любовь, и аппетит, и старение, и даже собственных начальников. И остались только вещи незыблемые, как скала. Например, пол.

Ведь правда, посмотрев на человека, вы с легкостью можете сказать (ну, за редчайшим исключением) — мальчик это или девочка. А, собственно, почему так? Что делает нас мужчиной и женщиной, чем мы на самом деле друг от друга отличаемся?

Павел Лобков, автор проекта: «Существование двух полов — не такая аксиома, как кажется. Огромное количество животных — гермафродиты, многие вообще обходятся без пола, а есть и такие, у которых пола — три, например, у обычных воробьев два варианта самцов. Так что, вся наша культура, а большая ее часть — как раз о взаимоотношениях полов, построена на том, что у высших млекопитающих — два пола, и на различиях между ними».

читать дальше

@темы: важное, видео, интересно, мир, мужчины, отношения, ссылки

02:00 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
йо*)
я спать*) хотел раньше, но увы, как всегда...
начал читать книгу Харпер Ли "Убить пересмешника". Довольно легко пошлО, читается интересно*)

а ещё нашёл интересную дораму*) завтра начну смотреть*)
Наше мужество / Bokura no Yuuki
На небольшой город упал метеорит, вследствии чего все жители старше 18 погибли, а те, кто младше, стали разносчиками вируса. Правительство приказало окружить и закрыть город, не выпуская никого, таким образом превратив его в город детей, где каждый борется за выживание как может. Дорама же начинается с того, что двое парней по разным причинам пробрались в этот город и, сами подхватив вирус, застряли там такими же узниками как другие дети. Правда вместо того чтобы смирится со своей участью, как это сделали все остальные, они начинают отчаянно искать путь наружу или хотя бы способ связаться с внешним миром.
Невероятно интересная и в тоже время невероятно тяжелая дорама.

@темы: важное, интересно, кино, книги

23:12 

Обнаружен первый на земле пещерный гей - мужчину захоронили как женщину

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
В пригороде Праги обнаружены останки самого первого на земле пещерного гомосексуалиста, утверждает британская газета The Daily Mail. Или, по меньшей мере, транссексуала: дело в том, что мужской скелет был захоронен согласно обряду, который применялся лишь для женщин.

Он был помещен головой на восток, уложен на левый бок и окружен предметами хозяйственной утвари - горшками. Оружия при нем не имелось. Именно так хоронили своих женщин племена, жившие около пяти тысяч лет назад на большей части Европы, в том числе современной Чехии. Мужчин же хоронили иначе: головой на запад, на правом боку, и с оружием, молотками и ножами, а также порцией еды и питья, но не горшками. Тем не менее, в данном случае по-женски захоронили именно мужчину. У ног скелета нашли овальный яйцеобразный сосуд, подобный тем, которыми снабжали женские захоронения.

Археологи не считают, что это ошибка или случайное совпадение, ведь люди культуры шнуровой керамики (она же культура боевых топоров, существовала на большей части континентальной Европы примерно с 3200 до 1800 годов до нашей эры) придавали большое значение похоронным обрядам, поэтому вряд ли здесь стоит говорить о небрежности.

"Гораздо более вероятно, что это был мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации - гомосексуалист или трансвестит. То, что мы видим здесь, не сводится к традиционным культурным нормам эпохи шнуровой керамики", - сказала руководительница группы исследователей Камила Ремизова-Везинова.

Ее коллега Катерина Семрадова сообщила о находке времен мезолита, которая попадалась ей ранее: женщину захоронили как мужчину-воина. Впрочем, возможно, ее захоронили как мужчину потому, что она и была воином. Кроме того, иногда по традициям, применяемым для противоположного пола, хоронили сибирских шаманов, но их тела обкладывали более богатыми украшениями, соответствующими их позиции в обществе.

Однако нынешняя находка мужчины, захороненного по-женски, не имеет ничего общего с прежними. "Мы полагаем, что это одна из самых ранних могил трансвестита или человека третьего пола (не относившего себя ни к мужчинам, ни к женщинам) на территории современной Чешской Республики", - заявила она.
www.newsru.com/world/07apr2011/malefemale.html

@темы: ссылки, мир, интересно

01:02 

*)

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
12:56 

йеее*))))

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
02.04.2011 в 22:09
Пишет Katana aka Neo:
Скандальный клип.Надоело таки скрывать свою сущность?))))
Надеюсь это не первоапрельская шутка?))
Дата публикации: 30.03.2011
Филипп Киркоров снимает новый клип на песню «Снег». Знаменитый украинский клипмейкер Алан Бадоев предложил Филиппу снять скандальный и откровенный клип. В клипе вместе с Филиппом принимает участие Марлон Тексейра.

Марлон – 19-ти летняя супермодель приехавший из далекой Бразилии.читать дальше

Здесь тизер нового клипа
URL записи

@темы: важное, интересно, мир, мужчины

01:38 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
00:22 

интересно*)

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
30.03.2011 в 05:45
Пишет barski_:
Отчет, Москва, tfp, love-story
запрос http://www.diary.ru/~searchingmodel/p135446552.htm
Отчет)))))
Итак-с))
в оригинале история - "О добре, зле и печеньках", но в процессе к нам с Савой пришел бобер Степан и мы поняли, что он - наше все))) любите бобров, люди!
так вот! мы даже не курили!!!
История)))))

и много много фоток - 53 штуки (сначала портретка, потом история))))

URL записи

@темы: интересно, картинки

02:41 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Господи,это офигенская штука!!!! я щас на море с чайками! вечерний бриз, и колокольчики звенят тииихонечко..... и потрескивает огонёк*)
Пишет Andrey-Vas:


Вы можете использовать ЭТО чтобы слушать звуки природы пока читаете, медитируете или просто ради удовольствия. Для того чтобы что-то звучало, выберите звук в поле над любым каналом и не забудьте переместить рычаг громкости вверх. Также можете добавить в композицию другие звуки выбирая их для других каналов. Если нажать на кнопку "Export to File", то можно сохранить выбранную композицию звуков природы в WAV-файл.

@темы: важное, интересно, красота, отдых, прикольно, ссылки, творчество, тырнэт

23:01 

бордовое бордоооо *напеваем на мотив "Прованс" *

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Три счастливых дня
Было у меня...
Было у меня... в Москве!

ну что ж, попробую воспоминания запечатлеть здесь...
Собирался я в Москву наспех, ничё не успевал... но к автобусу успел, даже подождать пришлось, попивая кофеек*)
с местом мне не особо повезло. Рядом со мной сидел малой, который через каждые 20 минут вставал и звал сзади сидящую маму глухим осибшим голосом: "мамааа,водыыы,пить хочу, водыыыы". Когда ему сестра дала сок и он выдул разом полпачки,я пришёл к выводу,что у него сушняк какой-то нереальный...А когда сестра стала отбирать пачку, они естественно разлили его на меня. Шикарно! Потом рядом со мной вместо малого села его сестра, которая "во сне" пыталась меня обнять,положить голову мне на плечо,засунуть пльцы мне в волосы на затылке, гладить мою ладонь... Я честно яро сопротивлялся этой маленькой извращенке!*)Потому и не спал почти...

Приехал в Москву на автовокзал и обнаружил,что не могу ни перекусить, ни позвонить,ни в туалет сходить,ни уехать отттуда...ибо на всё нужны деньги, а я их в минске не разменял... Я обошёл всё вокруг в поисках пункта обмена валют с белоруских рублей,но ничего не нашёл.... Тогда я вспомнил,что перед отъездом кинул себе в кошелёк пару монет*))) наскрёб на метро и поехал на белорусский вокзал менять деньги*) там же купил себе новую симку у симпатичного продавца*))) Давно у меня не было таких приключений...
Поехал к Тадо на квартиру,нашёл быстро*) оказалось,что это совсем недалеко от того автовокзала...
Только указанный Таней второй подъезд на самом деле оказался третьим!*)))
Встретил всех знакомых и незнакомых(с которыми стал сразу знакомым :-D ).
Пообщавшись немного, я помыл голову и стал собираться на встречу с двумя ПЧ*)) Тадо пристально за мной наблюдала*))) Шишкин приготовил чудеснейший завтрак!!!!!!

Поехал я на встречу с Nafa*) Очень интересно посидели,поболтали. Рад был познакомиться в реале*))) Чёёёррррные глазаааа*))))
Потом встретились с милой Джокер в колоде*)) Решили с ней прогуляться от Пушкинской до Китай-Города в Джао-Да*) Ооо, мне казалось, что этот путь будет быстрее*) Зашли в книжный,который был как лабиринт просто огромнейший,и купили там карманную карту,о которой я давно мечтал*) Дошли до кафе*) Я рад,что в кафешке как всегда была уютная атмосфера, спокойная музыка,интимное освещение*) Там сразу забываешь о суете. Приятный персонал и вкусная еда*)) Салат "Цезарь"-мммм,пальчики оближешь*) и Блинище с клубникой-просто нямка*)))
Поболтали с Джокер о Японии. Было очень интересно! Нарушил я впервые-перелез с ней через турникет в метро по одному билету*)

Потом я поехал на не помню какую станцию и стал ждать остальную компанию, а в это время сам истекал слюнками по проходящим мимо красивым парням! как много их бродит....
Встретились,дошли до кафе, предварительно полявшись мимо бедной бабушки по подземному переходу*))
В кафешке было очень весело. Мы много общались на интересные темы,смеялись,пили,кушали*))) Потом музон начал вставлять*) За соседнем столиком сидели два паренька-милая парочка*) Официантки,правда, там чмошнее некуда.... Но кто-то высказал идею, что это такой корпоративный стиль совкового говнообслуживания типа "заказал-подавись":-D
Там же позвонил Maxim in love, и они с [Рыж] подошли на пару минут*) Был очень рад видеть*) Надеюсь, не в последний раз*) Рыж удивил своей скромностью*) мы с Максом обнимаемся, а Рыж такой стоит в сторонке типа не при делах*)))

Хочу ещё написать то,что уже многим высказал. Я считаю, что скандальчег получился просто из ничего! Раздули из мухи слона. Глуповато. Я не читал дальнейшие разборки и не собираюсь; знаю лишь то, с чего всё пошлО. Потом пошло деление на какие-то лагеря... Бред!

Ладно, потом мы поехали домой, где нас поджидала злобная соседка с угрозой вызвать уже не существующую "милицию". Мы решили перестраховаться и засели на кухне. Ржали много, но тихо*)))

Следующий день тоже пролетел быстро и позитивно*) Днём мы с Мишей съездили на автовокзал мне за билетом! Вечером мы пили по"мерло" из коробки*) И оно нехило так нас вставило! Я сидел на коленях у Ромы, а он отжигал адски! У нас болели животы и текли слёзы от смеха*))))
А наутро:
"Единственное, что в этой квартире крепко держится, так это моя пиписька"
Ибо "мы" сломали практически всё, что можно было сломать в этой разваливающейся квартире:-D
И что там тыкалось кое-кому в бок с утреца?!*)))

Понедельник,блин сцука,день расставания пролетел быстро и грустновато*( Съездили в Ашан, пофоткались на прощание... Мы с Шишкиным поймали машину, иначе б я опаздал в такой пробке... Водитель-армянин испугалсо, что я оставлю у него в машине свою сумку..*)ахах*)
Попрощались мы с Шишкиным и Эвруору и сел я в автобус.
Оказалось, что нас только 13 человек едет, и каждый мог сидеть где хочет*))) Было прикольно*) Долго не спал.... Ща пать хочу жутко....

Думаю уже завязать с Минском и свалить в Москву, ибо родители уже успели потрепать мне нервы*(((

Shishkin Миша, ты был так нежен и внимателен ко мне! Спасибо тебе огромное за всё время, что мы провели вместе! Было круто, я счастлив, что знаком с тобой!! Ты обалденно готовишь! И кто-то правильно подметил,что кроме того ты умеешь красиво оформить блюдо!*) Тадо права, ты очень способный, тебе многое сразу даётся! Ты молодец, многого сможешь достичь!*) Будем общаться в скайпе*)мяу
tado1 Таня, - шикаааарная женщина, шикаааарна!*)))) Наша любимая и неповторимая, такая добрая, открытая и позитивная! Люблю! Спасибо за косметику! надеюсь,поможет! Свитер ношу не снимая*))и браслетик,мурк*)))
Жду встречи снова и снова!!!!
Romanvrsk Рома! ооо, вот кто меня удивил! по виртуальному общению я не мог понять, какой ты... Но теперь я твой фанат в впросе саркастических замечаний! Великолепен*)
светастя Света! Даа,ник не врёт! Такой лучик солнышка, сплошной позитив! Такая тёплая, яркая, светлая и позитивная!*)))
Ксерат
Егор, мы с тобой там и познакомились.. Очень приятное знакомство! Спасибо за массаж,ахахаха*))) Ты интересный и приятный парень! У нас общий интерес к Японии*) Буду рад снова встретиться!
Эвруору
Наташа,ты прекрасна! Очень приятно было с тобой общаться! Так спокойно как-то*) Ты клёвая! Счастлив был увидеть ся на вокзале перед отъездом! Спасибо!*))))
Рэпер Лис
Серёжа, ну мы особо не общались, только переглядывались*))) Такой серьёзный молодой человек, с доброй улыбкой и глазами*) очень располагаешь к себе*)
Asteroidik
Пашка...Тадо снова оказалась точна в определениях. Ты просто само очарование, милаха,прелесть,обояшка!!! Добрый и светлый!*)
skorpion-style
Хороший парень*) на своей волне... не всегда тебя понимаю... меньше противопоставляй себя обществу*)

Жаль, что не увиделся с Питером...

Люди, я вас всех очень сильно люблю!!! Мне очень не хватало того, что я получил от вас в эти три дня! Любви, внимания, нежности,заботы...Было очень весело! я давно не был так счастлив! очень! мы как единое целое все... я хочу свалить из минска!
Вернулся в Минск, стал раздражатся, а вспоминаю вас, и сразу спокойнее становится. Вы подарили мне отдых, спокойствие душевное! С вами я забыл обо всех проблемах. Я наслаждался. Это были лучшие три дня! Я буду их хранить! Мы это повторим, но уже помноженное втрое!!!*))))
"Киндер пингви я люблю, киндер пингви, киндер пингви..."*)))

простоплеер обосрётся*) ещё друзьям предлагает себя рекламировать,ога,щас*)
вот!!! чёта меня на Милен пропёрло...весна,видать....
такого гениального хендмейда я ещё не видел*) классно смонтированный клип из двух клипов Милен и другой её клёвой песни*)

@темы: важное, видео, грустное, дайр, жизненное, интересно, любовь, мир, музыка, отдых, отношения, позитив

22:02 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
ща шёл домой по улице, вижу издалека плетётся чёрно-белая кошка... подойдя ближе я понял, что плетётся кошка белая, а на ней тащится чёрный кот*) она его скидывает, а он так игриво лезет ей под хвост*)) так забавно*) а она, видно, что не против, но как приличная дэвушка тормозит процесс завоевания*)))гыыы*) а потом они начали валяцца-кувыркаться*))) прикольно*) весна,типа*)

Сашка познакомил с довольно интересный группой*)

@темы: жизненное, интересно, коты, музыка

01:06 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
19.03.2011 в 23:10
Пишет Ichbinda:
Корейские мужчины - самые сексуальные мужчины в 2010 году?

Shim Changmin 20.9% (227,742 votes)
Hyde 20.1% (218,956 votes)
Kim Jaejoong 19.87% (216,493 votes)
Kim Hyun Joong 8.21% (89,433 votes)
Bill Kaulitz 6.68% (72,756 votes)
читать дальше
URL записи

@темы: интересно, мир, парни

01:15 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Увидела сегодня такую группу в Осаке, около центрального вокзала на Умэде. Около 20 человек, на вид все студенты (благо у них сейчас каникулы). Поговорила с одним молодым человеком и была приятно удивлена информацией и цифрами.

После землетрясения в пятницу было создано сообщество в Mixi (это японская социальная сеть). Там незнакомые друг с другом японские студенты из Осаки решили собирать пожертвования и передать их в японский Красный Крест. В общем количество участников превысило 60 человек.

С субботы они стоят у одного из входов в вокзал JR на Умэде, ежедневно по 5-6 часов (За первые 2 дня получилось 11 часов). И за эти 11 часов только у одного входа в вокзал они собрали почти 70 тысяч долларов! А сколько таких групп и фондов сейчас по всей стране!

Вчера вечером они передали эту сумму Красному кресту и планируют собирать деньги еще 3 дня.


далее - nobody-s-fool.livejournal.com/188844.html

@темы: важное, Japan, интересно, мир, ссылки

Весь мир твой!

главная