Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
00:34 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
я, кстати, по традиции взял в рассрочку у своего оператора очередной смартфон! Оооочень доволен!) Huawei G600! я стормозил, когда стал задуматься о подарке себе на н.г... поздно) Отпросился с работы, чтоб забрать последний черный такой телефон и опоздал... остались тока 10 белых телефонов во всем Минске. И я взял) По функциям один из лучших телефонов! И вообще ща Хуйвэй занимает третье место по популярности после Самсунга и Эппла.
Короч я ща уже и в Инстаграме и где только меня нет)) вообще очень счастлив! Андроид, конечно, крутая штука!)) А голосовой набор - эт нечто!)))

@темы: жизненное, я

00:46 

С Новым годом!

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
2013 год Змеи!
Надеюсь, он будет одним из самых ярких и запоминающихся для всех нас! Всего вам самого прекрасного!;)



@темы: я, жизненное, важное

22:00 

вот она я

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
01:58 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Парадокс состоит в том, что слабый пол - это мужчины, а женщины, соответственно, - сильный.

@темы: я, цитаты, мужчины, мир

12:18 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
первый раз я вчера в реале увидел гей-послание в общественном туалете))

еще вчера ходил в баню... а таааам.... там был парень с просто божественной фигурой!!!! ни грамма лишнего жира, не перекачан, просто красива рельефность, упругая попа, где надо волосат, где не надо-гладок)) и ноги длиннющие, такой стройный!
люди, скажите мне, что я должен не отводить взгляда как будто мне всё равно, когда на меня смотрит такой красавчик!.....(

еще в моем Связном у меня друг, оказываеся, гей. И один из продавцов по манерам очень похож на гея... вот такие пироги))

@темы: картинки, интересно, жизненное, мир, парни, я

00:50 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
сегодня из ничего мы тремя-семью человеками заработали 5у.е за 2 часа) у нас в Минске эт билет в кино с остатком или бутылка водки самой дешевой 0,7 итп.
ну эт на новой работе у нас тренинги проводятся на раскрепощение и выход из своей зоны комфорта. И сегодня одно из заданий было: не имея с собой ни денег, ни телефона, заработать денег. Но при этом не попрошайничать, не воровать. Мы около получаса ходили тупили. Рядом гипермаркет. Пошли к нему, думали петь, открывать двери-ниче не прокатывало, продавать чай из офиса передумали. Продали талончик на проезд. А потом я и еще девушка с парнем-подходили к людям, выходящим из своих машин на парковке и предлагали помочь с покупками-поносить корзину, донести покупки до машины, погрузить в машину итп. Многие шугались, но многие были довольно открытыми и соглашались. Некоторые просто давали денег, но не хотели нашей помощи. С одной дамой мы вообще со списком покупок по магазину прошлись!) Мы предлагали свои услуги за смволическую плату в пару сотен рублей, но в итоге те, кто принял нашу помощь, были щедры с нами и на деньги. Короче, мы побороли свою гордость, самомнение, стеснение, прошли тест на стрессоустойчивость тем, что не принимали на свой счет грубый отказ или просто отмашку. Короче было весело, приятно и полезно всё это!)) И кстати, наша команда, одна из трех команд, на которые тренинг-менеджеры поделили наш коллектив, заняла первое место по заработанной сумме! И без скромности скажу, что половина из этих денег заработана лично мной. И наша команда опередила вторую ровно в 2 раза) В смысле, я заработал столько же денег, сколько заработала вторая команда вся вместе взятая из 8-ми человек)
Так что я горд за себя. А завтра мы докинем чуток и купим на обед себе торт к чаю на эти деньги))) ахах:)

@темы: жизненное, интересно, я

00:50 

на днях сфоткал во дворе)

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
...да, точно, я вроде не писал - купил себе норм фотик))

@темы: жизненное, картинки, я

18:05 

не зарекайся!

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
думаю, надо будет написать песню с таким названием. Ибо сегодня я фактически сделал маме камин-аут. Меня так все достало, что на вопросы о том, что может быть мне нравятся парни, я ответил "наверное". Дальше последовало признание в безответных чувствах к Саше. Но таки я сказал, что девушки мне тоже нравятся. Но наверное эт не очень убедительно на фоне того, что у меня не было девушки. Но я уверил, что детей-таки от меня ждать.

Она спросила, считаю ли это нормальным. Я ответил, что да- чувства есть чувства.
Она: но Бог создал мужчину и женщину
я: для...
- продолжения рода
- да, но не все женщины могут продолжить род
- но зачем равняться на них?
- я к тому, что все для чего-нибудь да нужно - природа просто так ничего не делает.
запись создана: 28.10.2012 в 17:54

@темы: я, семья, жизненное

22:42 

lock Доступ к записи ограничен

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Фото с днюхи. Запись для белого списка. Если вы почему-то не в нем, но хотите увидеть запись, напишите мне на умыл.

URL
21:13 

супер!)))

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учёте или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учёте и не пребывающие в запасе. На воинском учёте обязаны состоять все граждане, за исключением:
- освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;
- проходящих военную службу или альтернативную гражданскую службу;
- отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- женского пола, не имеющих военно-учётной специальности;
- постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, на военную службу не призываются.
(с)

@темы: жизненное, я

00:12 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
а теперь о чем-то более приятном. Чтоб не слышать в очередной раз изречения о том, что у меня нет таланта и способностей и что ничего у меня не получится с сольной карьерой и вообще я ничего не умею, я хожу каждый вечер петь в подвал. И, скажу я вам, я вижу/слышу прогресс! Я понял, как я должен извлекать звук, и мне даже иногда нравится как я звучу. Я знаю, что меня ждет, я вижу только этот путь и никакой другой! Мне больше ничего не интересно. И я не сверну никуда.

Крис де Бург (Chris de Burgh) (родился 15 октября 1948 года) — ирландский музыкант и композитор.

Крис, полное имя Кристофер Джон Дэвисон , родился в Буэнос-Айресе, Аргентина в семье британского дипломата и ирландской секретарши. Карьера его отца мотала семью по многим местам по всему миру, такие как Мальта, Нигерия и Заир. В 12-летнем возрасте семья вернулась домой, в местечко Томхаггард в графстве Уэксфорд, Ирландия, где его отец купил замок Барги XII века и переделал его в гостиницу. Окончив Тринити Колледж в Дублине, Крис решил стать исполнителем песен и взял девичью фамилию матери.

В 1975 году он начинает выступать как солист (т.е в 27 лет!), проведя какое-то время в группе Horsliрs. Тогда на него и обратила внимание фирма A&M, которая помогла Крису издать материал на дебютном диске. В 1984 году материал этого альбома был переиздан на фирме Hallmark.

В 1977 году Крис открывает концерты группы Suрertramр. Одним из результатов контакта с этой знаменитой командой стал альбом Eastern Wind. Поклонники Suрertramр могли бы узнать на этом альбоме Джона Хэлливелла в безупречных саксофонных соло. На концерты Suрertramр 1983 года де Бург был ангажирован уже не для "разгона", а как гость. "Пришел послушать Suрertramр, а домой вернулся поклонником Криса де Бурга" - это впечатление одного из поклонников Suрertramр, посетившего эти концерты в Мюнхене в июле 1983 года.
читать дальше


@темы: я, музыка, видео, важное

23:53 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
сейчас я опять не буду следить за языком и говорить всё что думаю на эмоциях.
опять этот мудак треплет мои нервы. Вот уж где долбоеб, конченный старый уебок. Ребенок, не наигравшийся в "не дам", блять!!! Маразматик, с ебучими неврозами, не накомандовавшийся в армии дибил.
Позавчера я убирал квартиру и не помыл душевую и ванную. Вчера мы встали в 7 и уехали на участок, где копали ямы и сажали деревья, и вернулись только в 20:30.
И он еще требовал, чтоб я помыл всю тут хуету, иначе вырубит нэт. Я принципиально ничего не делал, ибо нехуй меня шантажировать. Тем более сил ни на что не было. Сегодня мы встали в 6 и часов в 14 мы были дома. Я ооочень устал. Сказал маме-подремлю, потом помою, потом покушаю. Так и было. Потом же один "САМЫЙ МУДРЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ" сказал, что потом включит, якобы мстя мне за то, что я не сразу помыл. Я сказал, что я тогда завтра никуда не поеду. Он послал меня в жопу, на том и разошлись.
Но самое интересное, что этот пиздюк вычитает у меня из зарплаты мою часть оплаты от пользования интернетом! В то время как позволяет себе ставить условия и прятать адаптер. Нет, ну он нормальный человек?!

Пора тег "семья" переименовать в "отец урод".
Пойду выпью 40 капель Трикардина.

апд: и между прочим в субботу людям разрешено спать до 11! А мне ставят это в упрек. Якобы я должен был встать, чтоб успеть всё убрать!. А ничего, что я в воскресение поехал на работу на весь день, тогда как мог встретиться с друзьями?? Ничего, что я не вижу своей зарплаты? Ее мне просто не дают-всю вычитают якобы мою часть на продукты и коммунальные платежи. Ахуеееенно блять!

апд 2: или еще меня бесит. Я говорю, что сменю гражданство на российское. И меня типа до 27 лет не будут тут искать. А он грит "я тебя сам сдам". Это шутка, но очень неприятная.
запись создана: 15.10.2012 в 23:39

@темы: я, негатив, жизненное

14:50 

Мои аффирмации.

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
У меня богатая интуиция.
Я люблю и успокаиваю себя. Я делаю это в форме, которая доставляет мне удовольствие. Я люблю и ценю себя.
Я в полной безопасности. Я люблю себя и с одобрением отношусь к себе. Я с доверием отношусь к жизни.

@темы: я, важное

URL
10:44 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
после очередной вечерней нервотрепки мне приснилось, что я сделал родакам камин-аут..

вчера еще подстригся наконец, и купил билет на Менсона! Довольный как слон!)

а еще мне парикмахерша сделала сомнительный комплимент..) она плохо считает... например, стрижка стоила 60 тыщ, а она мне сдачу хотела дать 15 тыщ с восмидесяти. Так вот, она в контакте глянула и подумала, что мне 34, а не 24! И говорит мне вчера: "я вот вам хочу комплимент сделать - вы хорошо сохранились для вашего возраста!"
Я, такой, охуел, спрашиваю: "и на сколько я выгляжу?"
Она: "Ну максимум на 27!"
:susp:
всё,люди, я больше не пью)

@темы: я, жизненное

00:04 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
я кстати седня сходил в гордом одиночестве на Судью Дредда нового) ниче так боевичек)) просто скучно было, родаки задрали, хотелось себя отвлечь от рутины.
тока главгерой бесил тем, что актер пародировал Сталлоне из старого фильма поджатым подбородком с уголками губ опущенными вниз. Под конец вообще стало казаться, что на лице маска омерзения по отношению ко всему вокруг..кхм.


А еще на прошлой неделе я купил себе домашние тапочки. Найти домашнюю обувь не так-то просто, оказывается. Но я нашел! Как-нить сфоткаю покажу. Они полностью держат ноги в тепле, я доволен, пятки закрыты) А то обычные тапки не подошли б. Надеюсь, теперь, когда ногам тепло, я буду меньше простужаться))

@темы: жизненное, я

01:54 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Улыбайтесь, хороших людей больше!


Эт я к чему..) последние дни по дороге на работу слушаю радио (пока не могу точно сказать какое), а там вот периодически такие слова говорятся приятные ободряющие!) Знаете, в осень их особенно приятно слышать! Что, мол, улыбнитесь, и вам улыбнутся в ответ. Или, мол, не обращайте внимание на негативные личности, проигнорируйте их, ведь хороших людей больше! Помните это! Блин, так воодушевляют эти слова!) ыхых...

У меня вот от болезни, а может и от стресса (спасибо родителям) болели корни волос... неделю пытался лечить шампунями и масками... потом купил Трикардин) мое любимое успокоительное. Теперь в каплях купил... решил полностью курс пропить. Там пустырник, валерьяна и боярышник) Так теперь, я замечать за собой стал, меньше раздражаюсь. А если и раздражаюсь, то раздражение быстро проходит! Это радует. А кроме того волосы на следующий день перестали болеть. И намного уменьшилось выпадение!
Вот например сегодня орут на меня, орут, а мне хоть бы хны, сижу лыбу давлю-в смысле, пытаюсь не улыбаться)

А еще мне сны сняться удивительные! Прям хоть бери и кино снимай! Столько эмоций!

Вот, а вообще осень-это всегда что-то интересное! Природа ща очень красивая! Солнце золотит желто-красную листву, в воздухе дымка, а над водной гладью туман.... ааа!!! Когда я болею, у меня обостряется восприятие... сразу столько эмоций по поводу всего, столько впечатлений и творческих идей возникает! Я будто не я.. за это я благодарен простуде. Все вокруг новое, интересное, яркое, необычное. Так тонко воспринимающееся. Хрупко. Эти запахи вокруг... Такие контрастные! Ощущения... Холод соседствует с теплом, солнце с дождем. Одиночество с близостью...
Знаете такое смутное чувство/желание посещает меня каждую осень, когда хочется прижаться к любимому человеку, обняться и вместе смотреть телевизор, и пусть за окном барабанит дождь, зябко и ветер пронизывает до мурашек, а тут нас согревает чувство единения и душевной близости. Мы лежим под пледом, я уткнулся носом ему в грудь, а он одной рукой гладит меня, а другую руку подложил себе за голову... и я так отчетливо себе все это представляю, что верю в то, что я эти тепло и близость ощущаю, но мозгом я понимаю, что этого у меня нет... вот такое состояние у меня... сердце горит. Хочется найти того, с кем можно будет делить время, делить всё!
Вот так как-то... сложно)

Вот, а еще я попробовал вот такой замечательный лекер!)) Супер) Теперь я люблю лекеры! ахах)))



а эт не в тему...) я диз сменил! на более лаконичный, и органичный с моим состоянием..


@темы: я, жизненное, важное

01:21 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
дурдом в реале(( много чего хочу, а из-за работы не успеваю.
Чета появилась потребность в дайрах... Это даже радует)
Уже несколко дней лечу заложенность носа.
Сегодня заболело горло. Под конец рабочего дня (а работал я на холоде) более отчетливо. Прыснул в горло спреем. Стало намного хуже. Горло чуть ли не иссохло бля. А потому что блять на спрее хуй что поймешь в дате годности. Пишут уроды ХIII2. Это можно расценить как 10.2.12 или 11.1.12, а где месяц из первых двух чисел-не ясно. Короче съел я лимон, мед как всегда на кухне хер найдешь- у мамы все места для разных продуктов и предметов периодически меняются. Пришлось пить просто очень горячее молоко. Намазался согревающей мазью и обвязался шарфом. К носу приложил свареное яйцо, обернутое в полотенце. Встал выключить свет и посмеялся со своего вида, ведь сплю я нагим.

@темы: я, жизненное

12:30 

lock Доступ к записи ограничен

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:54 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
11.09.2012 в 13:10
Пишет Andrey-Vas:

19.08.2012 в 04:59
Пишет not your typical devil:

дебри бессознательного Юнга
«Знаете ли вы, почему вы не можете отказаться от подражания? Из-за боязни одиночества и поражения.
Быть собой значит быть предоставленным себе.
Никогда не говорите, что быть собой – это удовольствие.
Не будет радости, а будут долгие страдания, так как вы должны будете сами создавать себя.
Если вы хотите создать себя, то вы начинаете не с наилучшего и наивысшего, а с наихудшего и самого глубокого.»



URL записи

URL записи

@темы: важное, я

22:59 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
мдааа.... хотел сначала написать какой я идиот и слабак. Но передумал. Сути это не меняет, зато меняет настрой. Самооценка у меня ни к черту. И надо усердно работать над смелостью. Ибо. Я озираюсь вечно, поджимаю губы, руки в карманах, шаркаю, спотыкаюсь. Либо другая крайность-деревянная сдержанность, боязнь посмотреть в глаза, выдержать чей-то взгляд. Якобы себе на уме, а на самом деле в диком напряжении. Сегодня дошло до того, что я не вышел на сцену, отстоявши в очереди 7 часов. Стоит оговориться, что я и не собирался с самого начала идти, а пришел лишь поддержать подругу, и нифига не подготовившись. Но раз уж была такая возможность выйти, можно было бы переосилить свой страх и выйти, как это сделали многие другие. Естественно все боятся опозориться, но даже одна милая домохозяйка вышла оттуда с трясущимися руками и спрашивала нас сносно ли она спела, т.к поет тока на кухне и в ванной. Мы ее конечно поддержали, хоть я и не помню, как она пела. Но она сделала это. А я трус и слабак. Но блин надо себя на борьбу настраивать.

И еще одна из проблем - это алкоголь. Как в одной лекции говорилось про наркотики, так можно сказать и про алкоголь. А именно. Сначала тебе кажется, что ты охуенен под его действием. Но со временем твое подсознание вырабатывает тебе диагноз-ты никто, ты хуета без алкоголя. Вот и я там сидел и думал "вот если б я ща накатил, стал бы смелее, расслабился, и всё бы у меня получилось". А это нихуя не так. Самообман, господа. Всё зависит исключительно от нас самих!

@темы: я, жизненное, важное

Весь мир твой!

главная