Leovar
Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
в субботу гулял с подругой) сидели на лавке и болтали, а на соседней сидел парень обалденной внешности с какой-то мымрой...ппц. Вот уж действительно не подходит она ему... Короче, пялился я на него исподтишка...но наверное он это заметил и они ушли*( когда они вставали, я украткой фоткал, но лицо так и не удалось запечатлить*(((

Потом пошли на Поттера! Ыыа, офигенно, мне понравилось*)) только 19 лет спустя-отстой!
Понравился полет Гарри с Малфоем. Понравились лоскуты плаща Волдика, его гопницкй смешок при объявлении о смерти Гарри. Понравились дементоры, дракон. Понравилась Гермиона-Лестрейндж*))) но конечно больше всего я тащился от Снейпа!!! Сцена его смерти, и его воспоминания- это самый кайф для меня!!! Наверняка я чтот забыл упомянуть... Обязательно еще раз гляну!!*)



Так. А вчера мы ходили с Сашей и компанией на озеро позагарать*) Шикарно повеселились*) покупались, порубились в карты, много ржали*) прятали пиво и др.алкоголь от патруля*) а еще мы поборолись чуток*)) это было здорово! Мне не хватало этого морально- чувства агрессии физической*) хоть мы и не зло дрались, но борьба ж есть борьба*)) адреналинчег*)
Потом поехали еще в парке погуляли) приехал я домой поздно, и сразу отрубилсо) ща еще хочу спать:/

@темы: позитив, парни, отношения, отдых, кино, интересно, жизненное