13:06

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
ых,я понял,как я был несправедлив к группе А-Студио...на самом деле,это не они,а Город 312 сволочи...

Чёйта?а то,что год назад солистка Города очень нилицеприятно о Билле высказалась,и я решил,что ненавижу эту группу....
а я тада не очь разбирался,и путал эти 2 группы....Студио и Город...
в лицо я их не знал...

а птом смотрел много передач с участием А-Студио, и до меня не доходило,какэтта такие клёвые чуваки так могли оскорбить Билльку?!и исчо потом мне их песни начали нравиццо....

короче,недавно я увидел клип Города и понял,что именна эта с*чка-солиска могла такое сказать о Билле...по роже видно....и песни их мне не нра!

всё встало на свои места*)))

надеюсь,среди ПЧ нет их поклонников....не обижайтесь,но это моё о них мнение,они мне неприятны,и вряд ли моё к ним отношение измениццо*(

а вот А-Студио молодцы!*)))

Комментарии
01.10.2008 в 13:49

"I would prefer not to."
Я тоже говорил гадости о вашем Билли.
И всё время еле сдерживаюсь - хочу ещё сказать*)
Ты будешь меня за это ненавидеть??*)


Но артистам друг о друге, конечно, не следует так.
Как говорицца - "на себя посмотри сначала"*)
01.10.2008 в 19:48

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Но артистам друг о друге, конечно, не следует так.
Как говорицца - "на себя посмотри сначала"*)


вот именно поэтому я и возмутился*)

а вот друзей я понимаю,у каждого своё имхо*)ты не один такой*)друзей я люблю*))

кстати,а вы чем-то схожи внешне:-D:pom:
01.10.2008 в 20:02

"I would prefer not to."
Leovar
Бля*ь. Прокляну*)

01.10.2008 в 20:04

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Ганечка,не сердись!*)
03.10.2008 в 07:33

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Leovar
Я не понимаю, как можно не любить одного артиста только за то, что он плохо говорит о другом?!
Артистов судить надо по творчеству, а не по кулуарным сплетням.

Я тоже город 312 не очень люблю, они мне безразличны. Но, если бы надо было выбирать между ТХ и Город 312, я бы выбрала город!

А вот А-Студио я раньше (довольно давно) очень даже любила, особенно когда у них не солистка, а солист был. Он пел с таким милым акцентом *) И Ваще... я больше мужчин люблю *)
Женщин-певиц только в виде исключения и только с низким бархатистым баритоном гыгыгы голосом *)
07.10.2008 в 15:26

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
а вот и нет!если он плохо прямо говорит о другом артисте,то он урод,а никакой не артист и любить его не за что!творчество отстой,т.к идёт негативная энергетика,неприятная!*)

судить ваще никого не надо*)если артист ведёт себя уважительно по отношению к другим,то даже если его творчество и ерунда,лично мне его не уважать и критиковать не за что*)
я считаю,что всё идёт вкупе,каков внутри,такова и наружняя энергетика и заслуги)
07.10.2008 в 15:52

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Leovar
а вот и нет!если он плохо прямо говорит о другом артисте,то он урод,а никакой не артист и любить его не за что!творчество отстой,т.к идёт негативная энергетика,неприятная!*)

Ооо... Это слишком сложная для меня логическая связка *)
Тем более, что я не слушаю, а если слышу - не запоминаю, какой артист о каком и ЧТО говорит. )))
Я только ПЕСТНИ слушаю *)

судить ваще никого не надо*)

Эээ... судить товарищеским судом или Судом Чести?!...
Я не это имела ввиду. Я хотела сказать "оценивать"..
Пилять.. опять же "оценивать" - не в рублях! (это я так, на всякий случай поясняю*))

я считаю,что всё идёт вкупе,каков внутри,такова и наружняя энергетика и заслуги)

Вот с этим позвольте не согласиться!!!
Бывает человек, как Человек - изнутри таакое ГАВНО (простите), а творчество у него на "ПЯТЬ".
МэМэ, Боно.. ну... множество примеров можно привести!! Великое множество! *)
Творческие люди, они же такие.. Истеричные, сложные.. все не без говнецца *)))

Вот Александ Абдулов (царствие небесное) - иногда в жОлтой прессе публикации встречались, что типа, вредный, как человек. А как Актер - просто СУПЕР был!
07.10.2008 в 16:08

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
не,я не считаю,что у ММ внутри гавно*)в интервью он ясно даёт понять,что это видимость*)и прежде всего внешяя,а не внутренняя*)это как защита*)а кто сумеет разглядеть за внешней агрессией спокойствие внутри него,тот понял...
07.10.2008 в 17:36

"I would prefer not to."
Leovar
Я с тобой в каком смысле согласен - даже в торговле считаецца зазорным ругать конкурентов*)
07.10.2008 в 18:46

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Leovar
не,я не считаю,что у ММ внутри гавно*)в интервью он ясно даёт понять,что это видимость*)и прежде всего внешяя,а не внутренняя*)это как защита*)а кто сумеет разглядеть за внешней агрессией спокойствие внутри него,тот понял...

Я не знаю, есть ли там спокойствие. Трудно понять человека, не будучи знакомым с ним лично в реале.
Даже с реальными близкими людьми нужно сначала пуд соли съесть, прежде, чем понять, каков он.
07.10.2008 в 19:29

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Да,так вот я ща даж понятнее выскажусь)
творчество творчеством,а суЧность сущностью)
по творчеству,да,судят артиста,но по поступкам- человека,и если человек пытаецо возвысицо засчёт уничижения других,то он сволочь,и уж подавно не хороший артист)

и не помню,шоб ММ о ком-то плохо отзывалсо*)
причём за спиной.
07.10.2008 в 19:31

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Мама Люся,эт точна,согласен тут!:kiss:
08.10.2008 в 05:19

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Leovar
Щас. Заглянем в лиццо фактам:
МэМэ разосрался со всем своим первоначальным составом группы:
- послал Джона-файф;
- довёл до того, что Твигги от него ушёл;
- дошло до того, что Пого подал на него в суд.

МэМэ развёлся с великолепной Диточкой.
Это все от великого внутреннего спокойствия и от доброты душевной?! *)
Я так не думаю.

Это при всём при том, что Я к МэМэ (как и к другим артистам) подхожу с другой меркой, чем к обыкновенным людям - с очень эластичной меркой. *) Я его очень люблю! *)
Более того - я щитаю что ДРУГОЙ МэМэ не был бы мной так любим *)) Я, скорее всего, на него даже и внимания не обратила. Потому, что именно внутренний непокой и движет его творчеством и делает его столь эксцентричным.. и... ДЬЯВОЛЬСКИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫМ!

ыыы... *) Аж сама расчувствовалась *) люблю я моральных уродов, да ))))

Лео, ты так и не прочитал его книгу и не знаешь, что он пишет о своём детстве?! И о молодости?
Я считаю, что у человека с ТАКИМ прошлым нет и не могло бы быть внутреннего спокойствия.
И... люди, у которых есть внутреннее спокойствие (внутренний стержень, желательно стальной *)) обычно не злоупотребляют алкоголем и наркотиками.
08.10.2008 в 05:25

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
по творчеству,да,судят артиста,но по поступкам- человека,и если человек пытаецо возвысицо засчёт уничижения других,то он сволочь,и уж подавно не хороший артист)

блиа... с первой частью согласна - что нельзя пытацца возвыситься за счёт унижения других. никому - ни Человеку, ни Артисту.
а вот со второй частью - НЕ согласна! Я щитаю, что очень даже быть одновременно и Великой Сволочью и Великолепным Артистом. Более того - так зачастую и бывает. Это скорее правило, чем исключение *)))
Да, за глаза обси.. критиковать другого артиста (конкурента) некрасиво, но так ведь делают! Сплошь и рядом. Это тоже скорее правило, чем исключение. Друзья! Оглянитесь - вы живёте в РЕАЛЬНОМ мире, а не в идеальном, созданном вашими фантазиями.
И с этим придётся смириться *)
08.10.2008 в 11:59

"I would prefer not to."
Lucy Wildheart
но так ведь делают!

Я не утверждал обратного. Я лишь сказал, что это считаецца зазорным*)
Мне подобные суждения видяцца именно разговорами "за глаза", т.е. тупо сплетнями. Этого я не люблю, как ты знаешь.
Одно дело, когда публика между собой обсуждает деятельность артиста, который для этого и существует, хотя это тоже не повод для злословия и оскорблений. Другое дело, когда артисты публично говорят гадости о своих коллегах. Это, конечно, забавляет толпу, но, по-моему, являецца дешёвым и грубым приёмом. Я никогда этого не одобрял, несмотря на то, что моими кумирами бывали очень нервные и невоздержанные чуваки*) Некрасиво это выглядит. Воспитанный человек с чувством собственного достоинства не станет позволять себе такого.
08.10.2008 в 13:41

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Иоганнес Крейслер
Я тоже этого не одобряю, но я (изначально в этом посте) говорю о том, что я не обращаю на такое внимания.
Вот с реальными людьми в реальной жизни да - предпочитаю с подлецами и сплетниками дела не иметь. А с музыкантами, например, мне детей не крестить, чё мне их порядочность сдалась?!

Не хочецца повторять свои же чуть выше сказанные слова. Тогда скажу чуть иначе - я считаю, что личность человека, его моральное здоровье/уродство с одной стороны и его творческие способности - с другой, вещи связанные скорее ОБРАТНО пропорционально, чем ПРЯМО. А может и вообще не связанные.
Может это и некрасиво, но приходицца терпеть *)
08.10.2008 в 19:19

"I would prefer not to."
личность человека, его моральное здоровье/уродство с одной стороны и его творческие способности - с другой, вещи связанные скорее ОБРАТНО пропорционально, чем ПРЯМО

Я тоже так думал.
Раньше*) lol

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail